Пошли с Сергеем на пляж. Там рыбаков наперло, и все рыбу норовят поймать. Хитро так сидят. У каждого по три четыре спины. Рядом фонарь стоит. Похоже, ещё ночью приехали. Фото. Геленжик. Голубая бухта. Черное море. 7 октября 2006 года
О рыбалке на Черном море
Сообщения: 2563Зарегистрирован: 25 май 2006, 01:26
Мастер - наставник
Вот такой вот опыт южной рыбалки.
Я в 2003 году ездил в Анапу, в 2004 в Сочи. Постоянно наблюдал за рыбаками на пирсах. Откровенно говоря, было их просто жаль. Мизерные уловы и по размеру, и по количеству. С лодок рыбалка более удачлива. Я ездил один раз. На самодуры ловится ставридка. Небольшая, 10-15 см, но наловить можно много, как у нас корюха. Еще из Сочи ездил на рыбалку на пруд. Поймал 2 карася и сазанчика. Правда единственный со всего автобуса.
Сообщения: 49567Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58Откуда: Архангельск
Такую снасть с собой и возьму.
На Кавказ собираюсь на велосипеде прокатиться.
Сообщения: 1332Зарегистрирован: 18 авг 2006, 11:21Откуда: Мурманск
Мастер - наставник
Только вчера вернулся. сам не рыбачил, присматривался. Народ ловит с причалов и волнорезов, также с лодок... снасть в основном донная, груз с 2-5 крючками и наживка - мясо рыбки. также на тесто (мука, консервы, манка и прочее) все в пробку с грузом (пробка от пластиковой бутылки из-под минералки) вместе с крючками и на дно. Рыба мелкая, по 7-15 см. местные говорят, что тепло пока, крупняк на глубине, вот-вот должен подойти. А так в основном ставридка, барабуля, кефаль, луфарь, камбала, катран, скат... но при мне только первых трех ловили.
Или Адлер это не жаркая страна?
• Страница 1 из 1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Просмотр темы - Рыбалка на Чёрном море • На Севере
Комментариев нет:
Отправить комментарий